Проект "Русский Мир"

  "Наш Караван весенний луч звенит натянутой струною. Развеем поступью неволю, чтоб каждый стал самим собой. Есть в этом мире красота. Пусть свет струится по планете.  Мы все её родные дети и будем счастливы всегда."

 

МОТИВАЦИЯ

Здравствуйте друзья. Вспоминаете первые Караваны Любви. Какой побудительный мотив там действовал? Правильно: искренность, желание поделиться идеей, которая окрылила самих. И помните эффект от первых караванов… Это было что-то, как для зрителей, так и для бардов.

Потом появились караваны с более прагматичными мотивами. Но согласитесь, что и там и там диски и другая сопутствующая продукция продавалась. Просто произошло смещение приоритетов.

Надо научится удерживать приоритет в отношении мотивации. Приоритет за идеей, зовущим образом. Просто уединяться и спрашивать себя, идейный у тебя мотив или материальный. Идея, образ первичны, тот кто правильно выстраивает образы, обрастет материей само-собой. А заматериализованного, судьба отбросит назад к развилке двух дорог и предложит еще раз сделать выбор.

Вот, ничего не можешь с собой поделать, заработать хочется. Это неверие в себя и бога. Брать больше, давать меньше. С этим можно справиться. Есть хорошие писатели, почитать надо книжки умные, разобраться в себе, побыть наедине, помолчать, подумать. В караван ехать с такими мыслями – делу общему навредить.

Продавать надо. Это ведь для тех, кто хочет оставить себе память о караване. Это наша забота, наш вклад в дело распространение образа. Но приоритеты правильно расставлять и помнить, постоянно, об этом.

Если ты продаешь товар в караване, то делиться надо. Ведь это благодаря каравану ты продаешь. Без каравана лежал бы твой товар на полочке, пылился бы. Продающий определяет сколько пожертвовать на общие нужды, его совесть определяет, его великодушие. Никто не вправе упрекнуть, если не пожертвовал или пожертвовал мало. Совесть вылечит, душа подскажет.

То же в инициативных групах. Дарить надо в крайнем случае, если уверен, что подарок будет по назначению использован. Предлагать и продавать. Тот, кто отдает деньги, обязательно использует, еще и хвастаться будет соседям, а значит рекламировать. Продавать, но помнить о приоритете, представить как прочитает, послушает или посмотрит, как сердце встрепенется. Как мечтать станет, как род вписывать в вечность начнет. Вот это правильный подход.

Человек воспринимает мир чувствами. Если он вкладывает деньги, то чувства возникают. Потому как энергию свою он включает. Ведь, что бы заработать эти деньги, нужно было приложить усилия, затратить время.

Есть два индикатора восприятия идеи. Первый, сколько времени человек мыслит в русле идеи от общего времени бодрствования. И второй, сколько денег он вкладывает в идею от общего количества заработанных.

Можно много говорить, что идея близка, что это мое. Но если эти индикаторы показывают ноль, то грош цена твоим дифирамбам.

В числе других, экономическая и финансовая составляющая. И не надо этого стесняться, помня о приоритетах. В поселениях единицы твердо стоят на ногах. Обладая ценными возможностями, большинство поселенцев не нашло достойного приложения своим силам. Непочатый край для объединения интересов.

Инициативные группы, стимулируют создание достойных ценностей поселенцами, помогая распространять их населению городов, обмену с другими поселенцами, или мастеровыми в городах. Происходит это параллельно с выполнением других задач.

Проект «Русский Мир» имеет множество мотиваций, переплетенных в могучий канат. Этот канат увлекает проект вперед с невиданной силой, и придает ему ускорение.

Самые предприимчивые участники инициативных групп создают сети распространения товаров из поселений, отделы в магазинах, клубы, распространение с помощью возможностей интернет. И когда дело пойдет, не забывают делиться с самими инициативными группами, всячески способствуя их развитию и росту. Поступая таким образом, они включает коллективную мысль инициативной группы в помощь своему делу и дело развивается еще быстрее.

Нужно относится к предпринимательству, как к игре, одному из видов общественно полезной деятельности. Предприниматель, финансово участвуя в общественных делах, понимает важность этих дел и для него самого и его рода. Таким образом создается мощная структура, способная совершать значимые для региона действия.

(09.06.14)